Гарантия и возврат

Гарантия

Продукция является оригинальной, 100%-го качества. Убедиться в этом можно с помощью сервисных кодов и при осмотре перед покупкой.

На все телефоны предоставляется гарантия от нашего магазина  на срок - 6 месяцев

Обязательства по гарантии осуществляет сервисный центр от нашего магазина.

«Гарантийный ремонт заключается в исполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков проводится путем замены или ремонта комплектующего изделия либо отдельной составной части, а также выполнения регулировочных работ.»

В случае обнаружения, в течении установленного гарантийного срока, недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, что установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. Пропорционального уменьшения цены;
  2. Бесплатного исправления недостатков товара в разумный срок;
  3. Возмещения расходов на исправление недостатка товара.

В случае обнаружение на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине нашего магазина, потребитель имеет право требовать от нас:

  1. Возврат денег, количество которых равно оплаченным за товар.
  2. Замена товара на такой же или на аналогичный.

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевого назначения, который возник по вине нашего магазина.

Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо сообщить нам о недостатке товара, написать в службу поддержки или позвонить по телефону. Дальше отправить товар по указанному нами адресом и ждать вывода экспертизы (в течении 2-3 дней).

«В случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнения правил эксплуатации), потребитель теряет право на гарантийное обслуживание.»

Причинами для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания служат:

  1. Не правильное хранение и/или использование товара (влияние высоких или низких температур, затопление, наличие повреждений любого характера).
  2. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями третьих лиц;
  3. Постороннее (неофициальное) вмешательство в конструкцию, схему или программное обеспечения (попытки «починить», попытки «улучшить» телефон).
  4. Использованием не предусмотренных производителем аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.

Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

«При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте».

Убедитесь перед отправкой в том, что условия выполнения гарантийного обслуживания соблюдены!

Возврат

«Потребитель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней»

Возврат товара возможен:

  • Если нет тех же причин для отказа указанных в условии предоставлении гарантийного обслуживания.
  • Если счетчик разговоров не более 5 минут.
  • Отсутствие потертостей, царапин и других внешних повреждений.
  • Сохранность комплектующих.

Для возврата товара,  достаточно связаться с нашим менеджером и быстро оформить возврат по телефону.

Убедитесь перед отправкой в том, что условия возврата соблюдены!