068 103 4850 095 874 1119

Гарантия и возврат

Гарантия

На все телефоны предоставляется гарантия от нашего магазина на срок - 6 месяцев. Гарантийные обязательства осуществляет сервисный центр от нашего магазина.

Гарантийный ремонт заключается в исполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков проводится путем замены или ремонта внутренних частей телефона.

В случае обнаружения недостатков мешающих целевому использованию, в течении установленного гарантийного срока, потребитель имеет право требовать:

  1. Пропорционального уменьшения цены;
  2. Бесплатного исправления недостатков товара в разумный срок;
  3. Возмещения расходов на исправление недостатка товара.

В случае обнаружение на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине нашего магазина, потребитель имеет право требовать от нас:

  1. Возврат денег, количество которых равно стоимости товара.
  2. Замена товара на такой же или на аналогичный.

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара соответственно его целевого назначения, который возник по вине нашего магазина.

Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо сообщить нам о недостатке товара: написать в службу поддержки для получения формы "Предоставление гарантийного обслуживания". Её необходимо распечатать и заполнить. Дальше отправить товар по указанному нами адресу и ждать вывода экспертизы (в течении 2-3 дней). Необходимость ремонта редкий случай, но производится он максимум в течении недели.

Причинами для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания могут служить:

  1. Не правильное хранение и/или использование товара: влияние высоких или низких температур, затопление, наличие повреждений любого характера, в том числе сколов на корпусе.
  2. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями третьих лиц;
  3. Постороннее (неофициальное) вмешательство в конструкцию, схему или программное обеспечения (попытки «починить», попытки «улучшить» телефон).
  4. Использованием не предусмотренных производителем аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.

Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте.

Убедитесь перед отправкой в том, что условия выполнения гарантийного обслуживания соблюдены!

Возврат

Возврат товара возможен если телефон не был в употреблении и не имеет следов использования:

  1. Телефон полностью функционирует.
  2. Счетчик разговоров не более 5 минут.
  3. Отсутствуют потертости, царапины и другие механические повреждения.
  4. Сохранена комплектация, коробок и пленки на телефоне.
  5. Не изменялось ПО
  6. Не производилось несанкционированное вскрытие телефона.

Проверяйте товар на почте при получении: у него не должно быть никаких повреждений и он должен полностью функционировать. При выявлении дефектов обязательно задокументируйте это в почтовой службе и откажитесь от посылки. Забирая товар с почты Вы подтверждаете этим отсутствие повреждений и дефектов.

Для возврата товара достаточно связаться с нашим менеджером и быстро оформить возврат по телефону.

Убедитесь перед отправкой в том, что условия возврата соблюдены!